Техподдержка 24/7
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Клиентам ООО «Интеллектуальные телематические системы и сервисы» предоставляются услуги технической поддержки и консультирования, а также помощь в решении сложных и специфических задач, возникающих в ходе работы с программным обеспечением, абонентским оборудованием и при составлении отчетности.
Мы не только консультируем специалистов клиента, но и обучаем их различным аспектам и тонкостям работы с программными продуктами и оборудованием, необходимых для решения специфических бизнес-задач.
Обратившись в службу технической поддержки, Вы получите:
- Консультации по функционалу и вопросам работы с программными продуктами
- Помощь в настройке, адаптации программного продукта и картографии для решения функциональных задач
- Консультации и помощь в конфигурировании и построении отчетов
- Помощь в инсталляции приобретенных обновлений серверного программного обеспечения
- Помощь в информационном наполнении, в дополнении новыми типами абонентских терминалов
- Консультации по вопросам эксплуатации оборудования
- Удаленную диагностику, предметное заключение по проблеме и выдачу рекомендаций
- Восстановление работоспособности серверного программного обеспечения в случае сбоя с использованием удаленного доступа
- Удаленное обновление микропрограмм абонентских терминалов и конфигурирование их параметров использованием удаленного доступа
Техническая поддержка предоставляется всем клиентам компании.
Техническая поддержка предоставляется по следующим каналам связи:
- по телефону «горячей линии» +7 (495) 728-05-53
- по электронной почте support@its-s.ru
- в WhatsApp +7 (903) 728-05-53
- в Telegram +7 (903) 728-05-53
- по телефонам, указанным в контактах на сайте.
Служба технической поддержки ООО «Интеллектуальные телематические системы и сервисы» оказывает услуги и консультации клиентам круглосуточно в режиме 24/7.