Наши специалисты выполняют работы по сервисному обслуживанию компонентов системы мониторинга, в течении всего времени действия договорных обязательств, которые содержат мероприятия, направленные как на выявление неполадок, так и периодические профилактические мероприятия по предупреждению отказов и поломок.
Сервисное обслуживание включает следующие мероприятия:
- диагностика состояния оборудования (в том числе удаленная диагностика по телекоммуникационным каналам сотовой связи);
- конфигурирование абонентского оборудования (в том числе удаленное по телекоммуникационным каналам сотовой связи);
- замена/установка антенны с прокладкой высокочастотного провода;
- замена (восстановление)/установка провода питания абонентских устройств; замена/установка кнопки сигнала тревоги;
- замена/установка SIM карты;
- демонтаж/монтаж абонентского терминала с проводами питания, антенной и кнопкой подачи сигнала тревоги;
- замена/установка датчика уровня топлива;
- снятие датчика уровня топлива с установкой заглушки;
- конфигурирование датчика уровня топлива;
- восстановление проводки датчика уровня топлива;
- замена/установка датчика уровня топлива;
- калибровка датчика уровня топлива;
- тарировка топливного бака;
- подбор тарировочных таблиц.
Все проводимые мероприятия направлены на обеспечение высокого качества предоставления услуги мониторинга и управления транспортом.