Специалисты нашей компании качественно и своевременно проводят работы сервисного или технического обслуживания, время реагирования на заявки клиента составляет от 24 до 48 часов.
Сервисное обслуживание включает в себя обслуживание следующего оборудования и систем на уровне блоков и модулей:
- бортовой компьютер
- бортовой навигационно-связной терминал с комплектом голосовой связи
- система видеорегистрации с комплектом видеокамерами и монитором водителя
- система информирования пассажиров (автоинформатор в комплекте с маршрутоуказателями и внутрисалонными медиапанелями)
- оборудование автоматического мониторинга пассажиропотока
- оборудование мониторинга функционального состояния водителя
- система распознавания лиц
- комплект антенна GSM/LTE + ГНСС
- валидатор
- система зарядок USB
- система подключения к Internet через Wi-Fi
Сервисное обслуживание вышеперечисленных систем производится в два этапа:
первый - непосредственно на транспортном средстве проводится диагностика, восстановление работоспособности, при невозможности восстановление системы на месте, неисправный блок демонтируется, заменяется на исправный, проводится его настройка, таким образом маршрутное пассажирское транспортное средство выходит на линию с исправными системами;
второй - проводится ремонт демонтированного оборудования непосредственно в лабораторных условиях на компонентном уровне.
За счет оперативного обслуживания наши клиенты не снижают уровень предоставляемого сервиса и безопасности пассажироперевозок.