Абонентское обслуживание

Компания "ИТС&С" предлагает своим Клиентам:

  • Предоставление аккаунта и регистрацию абонентских терминалов Клиента в аппаратно-программном комплексе (сервере) компании
  • Автоматический прием, хранение, передачу и маршрутизацию пользовательской информации об абонентском терминале
  • Администрирование и информационное наполнение аппаратно-программного комплекса с выездом к Клиенту
  • Консультирование специалистов Клиента по вопросам использования пользовательского программного обеспечения
  • Консультирование специалистов Клиента по вопросам эксплуатации абонентского оборудования и различных периферийных устройств
  • Подключение абонентских терминалов сторонних производителей, в том числе диагностика, установка sim-карты, настройку конфигурации устройства и аппаратно-программных средств.

Технические специалисты компании готовы выехать для оказания высококвалифицированной помощи, в частности, для определения возможных причин некорректной работы оборудования, причин неисправности ремонта, если для этого не требуется демонтаж устройств.