Сопровождение и поддержка

В "ИТС&С" организована специальная «горячая абонентская линия», обратившись на которую, Вы получите:

  • Консультации по вопросам эксплуатации Системы;
  • Консультации по вопросам работы абонентских терминалов, датчиков и периферийных устройств;
  • Консультации по инсталляции программного обеспечения на аппаратные средства конечного пользователя;
  • Помощь в перенастройке Системы в связи с расширением лицензии, дополнениями новыми типами Абонентских терминалов;
  • Удаленную диагностику, предметное заключение по проблеме и выдачу рекомендаций;
  • Восстановление работоспособности серверного программного обеспечения в случае сбоя с использованием удаленного доступа;
  • Восстановление работоспособности клиентского программного обеспечения (программа для ЭВМ) в случае сбоя с использованием удаленного доступа;
  • Проведение инсталляции приобретенного Заказчиком расширения пользовательской лицензии с использованием удаленного доступа;
  • Проведение инсталляции приобретенного Заказчиком расширения пользовательской лицензии с использованием удаленного доступа;
  • Удаленное обновление микропрограмм абонентских терминалов с использованием удаленного доступа к серверному программному обеспечению.