30 ноября 2016

    В последнее время появилось множество желающих отрапортовать об эффективном внедрении и использовании навигационно-информационных технологий. Стали появляться «лидеры» «по внедрению ГЛОНАСС» и среди регионов, и среди отдельных организаций-предприятий. Но не смотря на большое количество самоназначенных передовиков, все оценки связаны, как правило, с успешным освоением денежных средств, выделенных федеральными органами.


    11 июля 2016

    Начальник отдела международного сотрудничества Аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Сергей Силин рассказал журналу «Вестник ГЛОНАСС» об участии в международных мероприятиях, на которых сотрудники Аппарата отстаивают интересы Российской Федерации в области спутниковой навигации.


    27 июня 2016

    Многие современные технологии призваны не только повышать эффективность и облегчать деятельность, как отдельных индивидуумов, так и целых отраслей, но и позволяет минимизировать влияние человеческого фактора. Одним из таких направлений является развитие целого комплекса автономно управляемых средств. О наиболее активно развивающемся виде беспилотных транспортных систем, а именно о летательных, читателям журнала «Вестник ГЛОНАСС» расскажет Сергей Жуков, генеральный директор ЗАО "Центр передачи технологий".


    17 мая 2016

    Система экстренного реагирования при авариях и иных происшествиях на дорогах, известная под названием «ЭРА-ГЛОНАСС», долгожданно вступила в основной этап своего жизненного цикла.


Такси обяжут оборудовать системой ГЛОНАСС

19 января 2015

Минтранс разработал проект поправок правительства к законопроекту о госрегулировании перевозок пассажиров и их багажа в такси. В ведомстве предложили переименовать таксистов во фрахтовщиков. При этом не допускается заключение договоров фрахтования с лицами, не имеющими разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, говорится в поправках Минтранса.То есть взять в аренду машину "с шашечками" без разрешения на перевозку пассажиров не выйдет.

Кроме того, в ведомстве считают, что нужно обязать транспортные компании и индивидуальных предпринимателей оборудовать свои машины аппаратурой ГЛОНАСС и тахографами. Такие приборы стоят уже на всех автобусах, троллейбусах и трамваях. Это дает возможность следить за передвижением авто, контролировать соблюдение водителем режима труда и отдыха. А в дальнейшем станет еще и страховкой для пассажиров при попадании такси в ДТП. Аппаратура машин будет подключена к системе ЭРА-ГЛОНАСС, которая позволит быстро сообщить экстренным службам о ЧП на дороге.

Источник: http://www.rg.ru/2015/01/19/taxi-site-anons.html