30 ноября 2016

    В последнее время появилось множество желающих отрапортовать об эффективном внедрении и использовании навигационно-информационных технологий. Стали появляться «лидеры» «по внедрению ГЛОНАСС» и среди регионов, и среди отдельных организаций-предприятий. Но не смотря на большое количество самоназначенных передовиков, все оценки связаны, как правило, с успешным освоением денежных средств, выделенных федеральными органами.


    11 июля 2016

    Начальник отдела международного сотрудничества Аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Сергей Силин рассказал журналу «Вестник ГЛОНАСС» об участии в международных мероприятиях, на которых сотрудники Аппарата отстаивают интересы Российской Федерации в области спутниковой навигации.


    27 июня 2016

    Многие современные технологии призваны не только повышать эффективность и облегчать деятельность, как отдельных индивидуумов, так и целых отраслей, но и позволяет минимизировать влияние человеческого фактора. Одним из таких направлений является развитие целого комплекса автономно управляемых средств. О наиболее активно развивающемся виде беспилотных транспортных систем, а именно о летательных, читателям журнала «Вестник ГЛОНАСС» расскажет Сергей Жуков, генеральный директор ЗАО "Центр передачи технологий".


    17 мая 2016

    Система экстренного реагирования при авариях и иных происшествиях на дорогах, известная под названием «ЭРА-ГЛОНАСС», долгожданно вступила в основной этап своего жизненного цикла.


Правила фиксации ДТП будут изменены: автоинспекторам поможет ГЛОНАСС

08 февраля 2015

Фиксировать, на какой именно полосе произошло ДТП, обязаны будут «гаишники». Кроме того, сотрудников ГИБДД, выезжающих на аварии, обязали отслеживать, через сколько минут на месте происшествия или через сколько в больнице дней умер человек.

Как стало известно «МК», МВД разработало проект приказа, касающийся учета, сбора и анализа сведений о дорожно-транспортных происшествиях. Главное новшество - предусмотрено фиксирование координат места совершения ДТП по системе ГЛОНАСС/GPS, обозначение полосы, в которой произошло происшествие, а также направления движения пешеходов. Все это, как уверяют эксперты МВД, позволит автоматически выявлять места концентрации ДТП. В итоге можно будет в этих точках установить дополнительные светофоры и прочие ограничения, чтобы спасти десятки жизней.

Сотрудники ГИБДД также станут брать «на карандаш» действия на месте происшествия представителей различных служб («скорой», пожарных, экскаваторщиков и т.д.). Все это необходимо, чтобы понять потом, могли ли спасти пострадавших, кто и что этому помешал. Не исключено, что в дальнейшем эти сведения можно будет использовать как доказательства при судебных разбирательствах.

Источник: http://www.mk.ru/social/2015/02/08/pravila-fiksacii-dtp-budut-izmeneny-avtoinspektoram-pomozhet-glonass.html